Руский язик

54. Читайте текст. Ответьте на вопросы. Запишите ответы:

Здравствуйте, меня зовут Ирина Сергеева. Я школьница. Мои друзья тоже школьники. Мы много читаем и пишем, слушаем. Это очень интересно.

А ещё мы любим отдыхать, играть, разговаривать. Обычно мы много работаем. Но летом мы всегда отдыхаем. Я люблю отдыхать на море. На море хорошо отдыхать летом. Летом солнце. Днём всегда жарко, а вечером и ночью тепло. Моя семья всегда отдыхает летом. А осенью, зимой и весной наша семья работает.

Мой папа экономист. Он всегда много работает. Много думает, читает, считает. Мой папа работает и в субботу. Обычно он отдыхает в воскресенье. В воскресенье папа слушает радио, читает журналы, смотрит телевизор.

Моя мама врач. Она тоже много работает. Но мама отдыхает и в субботу, и в воскресенье. Мама говорит, что она любит работать и не любит отдыхать. А я люблю и работать, и отдыхать.

1) Как её зовут? его завут ирина сергевна

2) Кто она? она щкольница

3) Кто её друзья? ее друзья школьники

4) Что они делают? они отдыхать

5) Что они любят делать? они любат работать

6) Когда они любят отдыхать?на лето на море

7) Когда солнце? в лету

8) Когда жарко? на лето

9) Когда тепло? на лето

10) Что они делают зимой? работают.

11) Что всегда делает папа? папа всегда работает.

12) Что он делает в воскресенье?

13) Когда отдыхает мама? в васкресьене

14) Что говорит мама?Она говорит любет работать

 15) Что любит делать Ирина? работать, и отдыхать.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *