Про кoзленка

Жил-был маленький козлёнок, который научился считать до десяти. Однажды он подошёл к озерцу и вдруг увидел себя в воде. Он удивлённо остановился и долго смотрел на себя.
– Раз! – сказал Козлёнок.
Это услышал Телёнок.
– Что ты делаешь? – спросил он.
– Я сосчитал сам себя, – ответил Козлёнок.
— Хочешь, я и тебя сосчитаю?
– Если это не больно, сосчитай, – сказал Телёнок.
– Это совсем не больно. Я – это раз, ты – это два.
Один, два!
– Ме-е-е! Ма-а-ма! – заплакал Телёнок. – Козлёнок
меня посчитал.

– А что это такое? – сердито промычала Корова.
– Я научился считать до десяти, – сказал Козлёнок. –
Вот послушайте: один – это я, два – это Телёнок, три –
это Корова. Один, два, три!
– Ой, он и тебя сосчитал! – заплакал Телёнок.
Корова с Телёнком бросились на Козлёнка. Тот испугался и побежал по лужайке. А за ним – Корова с Телёнком.

Задания.

  1. Вспомним, как называются мамы и детёныши.
    бык, корова, телёнок                     баран, овца, ягнёнок
    волк,волчица , волчонок                                      петух, курица , цепленок
    слон, слониха , цлоненок                                        козёл, коза , козльенок
    медведь, медведица , медвежонок                                  кот, кошка , котенок
  2. Вопросы.

Кто научился считать до десяти?

казленок
Как Козлёнок себя сосчитал?

в воде
Что предложил Козлёнок Телёнку? Что ответил Телёнок?

теленок ответил а ено больно будет
Почему телёнок заплакал?

потомучто казленок зазчитал теленку.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *